Skip to content
 

Новая резинка для рулевого

Из всех уплотнительных резинок в транспортере повреждается только одна - закрывающая проход рулевой тяги. Сама тяга расположена близко к полу, и при его промятии резинка оказывается зажата между двух металлических поверхностей, естественно этого не выдерживает и рвется.

А нельзя ли защитить резинку металлом? Например - спрятать ее в самом кольце, на которое она надевается? Для проверки этой идеи была разработана и изготовлена новая резинка, в полной мере использующая все преимущества материала и особенности технологии.

Первое извлечение из формы - это как роды. Интересно, что получится? Тсс... вроде получилось!

IMG_5215 IMG_5225

Первая проверка - какой получился ход.

Ого, чуть больше 170мм! А теперь смотрим ход старой резинки. Аж на несколько сантиметров меньше!

Детали процесса.

Все делалось на токарном станке. Когда-то был куплен непонятный резец с длинным "языком", которым ничего нельзя было точить - все скрипело, визжало и дребезжало. Оказявается, воск и гипс им точить все-таки можно! Сначала из гипсовой отливки была выточена одна полуматрица, на ней маканием в расплавленный воск нарощен слой, и затем обточен. Самое сложное тут - получить одинаковую толщину слоя по всей поверхности.

После ходовых испытаний резинка будет доступна всем желающим.

Также можно почитать:

  1. Переделка маслосистемы (6.7)
  2. Вовремя регулируйте клапана! (5.9)
  3. Новые магнитные пробки в действии. (4.3)

2 комментария

  1. Дмитрий (Барнаул) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Добрый день,Интересны результаты  ходовых испытаний,
    "После ходовых испытаний резинка будет доступна всем желающим"

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Да, как-то упустил... Ходовые испытания прошли успешно, единственный тонкий момент - резинку надо ставить не в положении "прямо", а так чтобы она была слегка смещена внутрь понтона, то есть правую при руле на ~полоборота руля влево, левую соответственно полоборота вправо. Ну или просто руками сместить. И после монтажа руль покрутить, убедившись, что в крайнем положении рулевой она не вылезает в проем рычага, а то ее раздавит.

      PS. надо не забыть отфотать установленную резинку...

Написать отзыв