Skip to content
 

Новые резинки - клапан ГТЦ

Во время последних осенних покатушек случилась новая непонятка с тормозами: прокачаешь их, поездишь немного, и снова педаль проваливается. Покопавшись в чулане памяти, удалось вытащить наружу версию: отказ обратного клапана ГТЦ. Решил по-быстрому посмотреть что и как - куда там, на машине отвернуть пробку цилиндра не удалось, а для его снятия (оказывается) надо разбирать весь педальный узел. Который разбираться не особо и желает... Ну и в результате машинка ушла в зиму с полностью разобранными тормозами.

Вскрытие показало - таки да, хитрая резинка внутри клапана пробита и вообще в ужасном состоянии, отчего клапан перестал выполнять свою работу, давление в магистрали упало до нуля, вот воздух и подсасывается.

IMG_3392

пробитая давлением дырка

IMG_3393

общее состояние поверхности

Кто виноват понятно, но что теперь делать? В магазинах таких резинок уже лет 10 как нет, в запасе и не было никогда, по останкам, извлеченным из клапана, ничего уже не сделать, а образца новой резинки я так и не дождался.

Остается образмерить останки и седло клапана, напрячь воображение, и с нуля изготовить нечто, похожее на оную резинку в молодости. Вот только померять свежевыточенную восковую модель к седлу клапана невозможно, и приходится по ней полностью делать формы, и отпрессовывать резинку. Процесс не быстрый, однако. Но долго ли коротко ли, а с третьей попытки удалось сделать резинку, герметично садящуюся в седло клапана.

IMG_3390

Новая резинка на своем месте

ну и до кучи была сделана вторая резинка этого клапана - простое колечко, запирающее клапан в прямом направлении. Все резинки кучей:

IMG_3389

новое и старое

Теперь осталось дождаться весны, и результатов ходовых испытаний.

Похожих записей не найдено.

Написать отзыв