Skip to content
Все записи темы 'Двигатель'

Хороший стук завсегда наружу выйдет (С)

Позвольте представить - поршень. Был.

 

А дело было так: далее -->

Что такое "не везет", и как с ним бороться

Я конечно знаю, что "лучшее это враг хорошего", а "слишком хорошо" легко может стать "очень плохо",  но тут довелось столкнуться с этим на практике.

Поехали мы  тут в отпуск. Выехали из города, переплыли речку - вернее, обычно-то мы ее переплываем, а в этот раз просто перешли в брод по дну, настолько все обмелело. Ну вот запарковались на бережку на первую ночевку, выгружаем шмотку - и вдруг я замечаю что из воздухозаборника капота валит дым! Капот вверх - огня нет но далее -->

Блеск и нищета раскрученой марки

Последнее время начало плавно падать давление масла - от поездки к поездке все при меньшей температуре начинала мигать лампочка, а в последнюю вообще так гасла только на ~2000 оборотов при ~80 градусах. По симптомам похоже на пропиливаемую чем-то шейку, естественно радости это не принесло  - опять снимать и перебирать мотор?! далее -->

Установка редукторного стартера и несколько фотографий

DSC01670

Глюки купленного весной прошлого года нового стартера к осени превысили глюки старого, так что второй раз покупать одноразовую украинскую железку сильно не хотелось. В интернете я когда-то встречал упоминание, что стартер от Газели со Штейровским дизелем подходит на наш мотор, так что пошел в магазин и повертел его в руках. Да, на глаз очень похож, но далее -->

Разборка-сборка транспортера на время

DSC01600

Преамбула.
Осенью прошлого года стал моторчик транспортера хреново заводиться на горячую. Можно минуту маслать стартером - ни одной вспышки. Проверил снаружи все - никакого криминала. Надо вскрывать...

Фабула
Сказано-сделано, в апреле была произведена почти полная разборка, выправление всех помятостей понтона, подкраска и прочий марафет. Собрано все далее -->

Регулировка вакуумного регулятора УОЗ

DSC01653

Вот дошла очередь и до вакуумного регулятора УОЗ, тем более стенд проще: вакуумметр да большой шприц. Печатается транспортир, подклеивается в трамблер, шприцом создается разрежение. Перемещаем стрелку далее -->

А почему все-таки воздушник?

В около-ЛУАЗовских кругах мне часто задают один и тот же вопрос - дескать родному мотору уже под 50 лет, он устарел, обладает низким ресурсом и так далее - так почему же я не хочу заменить его на что-либо более современное? "А чем-же он хорош кроме того что он воздушник?" (С)

Самое веселое в этом, что под тем самым "более современным" обычно имеется в виду мотор ВАЗ-2101 и его клоны - ага, той же 50-летней давности :)

Попробую ответить подробно и основательно. далее -->

Вовремя регулируйте клапана!

IMG_9118

Или что бывает если забить. Ну и немного фотографий по исправлению этого безобразия.

После отпуска мой сарай как-то стал плохо ехать и еще хуже заводиться. Померял компрессию - и пришел в ужас: далее -->

Вакуумный опережометр

ЛуАЗ-967 ТПК DSC01063

Захотелось добавить второй излом на характеристику вакуумного регулятора опережения зажигания, а для этого надо найти и установить разборный, дабы вторую пружину поставить. Нашел, а там - рваная мембрана. Что делать, пришлось восстанавливать - для чего понадобилось сделать его совсем разборным. Заодно и технологию получения маслобензостойких мембран, армированых стекловолокном, освоил :) далее -->

Впускной коллектор

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_7119

Впускные коллекторы на наших воздушках - это какой-то апофигей совкоавтостроя. Тот что под старый карб - имеет прямоугольные каналы сечением меньше чем каналы в головках и просто душит мотор, а тот что под двухкамерный карб - дает жуткую неравномерность распределения смеси по цилиндрам, отчего мотор на верхах также дохнет, но при этом еще и жрет как не в себя.
По уму - надо делать далее -->