Skip to content
 

самодельный нержавеющий глушитель

Еще один глушитель

Нержавейка осталась - не выкидывать же! Ну и по свежим впечатлением решено было сделать глушитель на жигуль. Заодно снял некоторые технологические моменты.

Также можно почитать:

  1. Переделка маслосистемы (6.7)
  2. Вовремя регулируйте клапана! (5.9)
  3. Новые магнитные пробки в действии. (4.3)

11 комментариев

  1. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Так...вот  и  интересно, чем  шарик  гонится ? (у  меня  только  инвертор  для  электродов  в  пользовании) Что то  типа  мультиплаза  что ли, для  получения  шарика  расплава ?

  2. DiverHunter (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

    Интересно про внутренности глушителя, однако хорошо бы всё же про его эффективность более внятно. Что значит "вопрос тяжёлый"? Не глушитних совсем, глушит, но плохо, или низких частот добавилось?..

  3. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

    ну вот, мини производство можно открывать.
    остается только впечатление от эффективности услышать :)

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Еще немного и в раздел производства будут добавлены аргонно-сварочные и токарно-шлифовальные работы. А уж глушители такой системы могу делать на потоке всем желающим.

      А вот эффективность - вопрос тяжелый. Иные люди платят заметные деньги чтобы купить глушитель, который звучит как старый прогоревший :) Ежели выхлоп не надо менять раз в год (как это происходит с современными заводскими) - то на остальное уже можно забить :)

      • Михаил (Москва) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        На  ВАЗ2111 проехал  за  11 лет  230 000км, резонатор  и  штаны  были  родные, глушитель  менял  года  за  2  до  продажи (т.е. он  тоже  200  прошёл). Так что, заводские  5 лет  минимум  ходят. Интересно ! Вы  писали, что  варили  глушители  методом "оплавления края"...можно  поподробней  про  этот  способ ?

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          На первые модели ставились более-менее нержавеющие глушители, таки AISI409 получше чем ХРЖ :).

          Оплавление края - два листа стягиваются вместе так чтоб щель была минимально возможной, и по кромке гонится дугой шарик расплава - после чего оба они оказываются надежно соединены. Плюс способа - скорость, минус - выгорание легирующих компонентов, так что по возможности в этот край стОит добавить нихромовую проволоку.

Написать отзыв