Skip to content
 

Сим и Инзер

Было все: сплав по реке, дороги - хорошие и обычные, и даже их полное отсутствие :)

Выехали на Сим, проехали вдоль берега в поисках места для ночевки. Попутно заехали в воду и чуть не утонули - правый кронштейн маятника вообще не уплотнялся относительно понтона, и текло рекой... Переночевав, переплыли на другую сторону и поехали на Инзер. Там покатались в районе деревни Асы, попробовали пробраться до впадения в Сим по берегу - но уперлись в болото. Переночевав, доехали до Архангельского и оттуда сплавились до тех самых Асов. Получилось маленькое кругосветное путешествие ;)

Также можно почитать:

  1. Переделка маслосистемы (6.7)
  2. Вовремя регулируйте клапана! (5.9)
  3. Новые магнитные пробки в действии. (4.3)

8 комментариев

  1. Сергей (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Вот в таких случаях и приходится считать каждый ампер и экономить! А постоянно жрущие втягивающие на блокировках экономии никак не добавляют и более того считаю это непростительным расточительством!  Лучше  направить эти амперы на привод помп что повысит плавучесть при экстренной ситуации. А она у Вас уже была как было описанно про срыв заглушки и что-либо подобное может приключится с любым .Да управление тумблером безусловно удоней  но уж больно высока цена данного удобства! А не было мысли доработать привода блокировок дополнив их защелками которые после включения будут держать блокировки включенными а когда надо выключить  выключать вторым втягивающим или чем-то более подходящим? Я предвижу критику что это усложняет всю конструкцию и т д! Но как мне кажется если все хорошо продумать то игра будет стоить свеч!

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      В те времена стояла одна штатная помпа, которая принципиально непригодна к работе помпой :) Естественно она не справлялась... Да и заглушка, о которой шла речь, открывала отверстие диаметром 3см - а через такое течет быстро и натечь может много. Более правильно не бороться с последствиями срыва, а исключить его как таковой, просто заварив отверстия переливных труб.

      Ток удержания правильно настроенного привода блокировки - полтора ампера, так что даже две их погоды в энергопотреблении не делают, к тому же на плаву блокировку можно просто выключить - если она понадобилась то уже не утонешь :)

      Дополнительные железки - не только неоправданное усложнение, но и лишний вес.

  2. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Красиво сьездили :)
    Ремень генератора таки в запасе два штуки лежит. +1 большой для доп гены.
    Показометр топлива прямо на глазах стремится к нулю)))
    А амперметр немного вводит в ступор, то +7 ампер то -7...при этом день, на что расходуется энергия?)
    Давление в колесах сколько примерно?

Написать отзыв