Skip to content
 

Побуду адвокатом дьявола - про обочечников

Сейчас модно стало с ними, проклятыми, бороться - и не пускать, и в кюветы скидывать пугающим маневром, и прочее, прочее. Вот только есть тут один момент...

Дороги наши в большинстве своем двухполосные, даже так называемые федеральные трассы. И для поворота налево приходится стоять, перегораживая полосу, и ждать окна во встречном потоке (коего на М5 можно ждать часами). И единственный способ остальным объехать - это обочина. Как говорится "если нельзя, но нужно - то можно".

Но хорошо если налево - это в деревню на три дома, и поворачивает туда от силы машина в час. А если это поворот с М5 на Иглино (со всеми деревнями того района), а вторая из возможных дорог - староиглинская - перекрыта на ремонт моста? Тогда на М5 образовывалась огромная, на десяток километров, пробка, ибо почти то ли четверть, то ли половина потока стояла для поворота налево. 

probka   probka2  

Или еще хуже - поворот налево всей магистрали М7 в районе Дюртюлей, когда 5/6 потока едет налево и ждет свою стрелку, а едущие прямо стоят с ними в одной пробке и раз за разом пропускают свой "зеленый", коий горит вдвое дольше чем стрелка основного потока. Убил бы организаторов такого...

Казалось бы, все просто  - ну люди, ну организуйте из обочины вторую полосу, коль дорожникам нашим доблестным да государству любимому недосуг,  и спокойно по ней двигайтесь прямо... так нет же, нашлись героические борцы с обочечниками, всеми силами препятствующие этому и там, и там. Они что - от этого быстрее проедут? Нет ведь, пока все перед ними не повернут, путь им будет перекрыт! А пытаешься объяснить - быкуют, пока не достанешь "средство повышения убедительности аргументов". 

Резюме. Должно быть усвоено как правило большого пальца: на двухполосках обочечники - БЛАГО! Ну или хотя бы необходимое зло - и препятствуя им, вы на самом деле препятствуете движению вообще.

PS. Но я это так,  просто от любви к Истине - я и по грунту ехать могу, и бетонные блоки заграждения двигать, как оказалось :)

Также можно почитать:

  1. Станочное освещение
  2. И побольше, побольше!
  3. Улучшайзинг
  4. Дистанционное управление воздухозаборником капота
  5. Переделка трензеля и вокруг него

3 комментария

  1. Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    В отличие от автора - не хочу быть кому либо адвокатом или судьей. Но считаю, что все участники дорожного движения - дожны соблюдать правила этого самого движения, иначе хаос на дороге неизбежен!

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 2 Thumb down 0

      Все правила - для глупых. Не умеешь ЛЕТАТЬ - соблюдай правила, умеешь пройти в силовом скольжении обледенелый поворот на 100 км/ч, где перед этим убились две машины (и вот прямщасс валяются под скалой метрах в 30 внизу) - пару/другую правил можешь смело нарушать. Ни одного ДТП за 25 лет -  не просто по моей вине, но ВООБЩЕ (100500 раз предсказывал/угадывал маневр идиёта и уходил от удара) - таки показатель, не так ли? Вот этот опыт и позволяет иметь собственное мнение по данному вопросу.

  2. Серёга Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Автор как всегда и прав и красиво приподнес материал.  По всем пунктом прав. Но увы  обочечников многие реально   стараются  притеснять.  Про  движение по  грунту так это у многих вообще дикую злобу вызывает когда приходится на дорогу возвращатся. Многие  специально  не пропускают. 

Написать отзыв