Skip to content
 

переделка подвеса двигателя токарного станка

Переделка подвеса двигателя

Просматривая как-то литтлмашиншоп, с удивлением обнаружил что изготовитель Корвета сэкономил на креплении двигателя, и имеющееся уродское крепление - отсебятина. А задумано было так.
Понятно что это крепление и перекосов не допускает, и регулируется лучше. И даже легко может быть адаптировано под установку резиновых демпферов. Что и было сделано :) Только вот не хотелось полностью разбирать станок, поэтому вместо поджима с торцов сделано крепление на продольной стенке.

Похожих записей не найдено.

2 комментария

  1. Влад (UA) пишет:

    Отзыв: Thumb up 2 Thumb down 0

    Хм... Двигатель постоянного тока... А есть система обратной связи - чтоб не падали обороты под нагрузкой? Я на своем самодельном полуавтомате сделал - удлинил задний конец вала двигателя протяжки проволоки, посадил диск с отверстиями + оптопара + несложная схемка, и при любом перегибе подающего рукава скорость подачи проволоки строго стабильна!

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Безусловно, схема управления не только позволяет стабилизировать обороты, но даже увеличивать их с ростом нагрузки. При этом поддерживает минимальные обороты шпинделя порядка 2 оборота в секунду - никакой асинхронный на такое не способен. А ставить доп прибамбасы не обязательно - в роли таходатчика может быть использована коммутация коллектора.

      Ответить на комментарий

Написать отзыв