Skip to content
Все записи темы 'Станки'

Болтанке - бой!

Как известно, в хорошем станке все зацепления должны регулироваться, позволяя устранить зазоры и добиться безлюфтового перемещения. У китайца же шестерня продольной подачи расположена далее -->

И побольше, побольше!

IMG_4161

После предыдущих доработок на станке стало возможно обрабатывать довольно габаритные железки, и даже выполнять мелкие фрезерные работы. И тут стала  сильно заметна врожденная болезнь моего Корвет-401: малый ход поперечной подачи, всего 65мм. Так что ту железяку, которую еще можно обрабатывать над станиной (радиусом 90мм), нельзя отторцевать с одного прохода :( Непорядок! Значит, придется дорабатывать. Для исправления ситуации пришлось далее -->

Переделка подвеса двигателя

Просматривая как-то литтлмашиншоп, с удивлением обнаружил что изготовитель Корвета сэкономил на креплении двигателя, и имеющееся уродское крепление - отсебятина. А задумано было так.
Понятно что это крепление и перекосов не допускает, и регулируется лучше. И даже легко может быть адаптировано под установку резиновых демпферов. Что и было сделано :) далее -->

Возможности после доработок

Итак. Каленая 45х (нивская полуось), резец ВК6, съем 1мм на сторону. далее -->

Самодельный ведущий шкив

Заменил ведущий шкив на самодельный - 12 зубов вместо 17 штатного (К.401). Это просто праздник какой-то! далее -->

Универсальная державка на башню

Давно не хватало возможности инструмент с конусом на суппорт зажать, и борштангу поставить иногда хотелось. А раз хочется - надо делать! А началось все с резца. Размером 50*40*450 :) Кусочек от которого и стал заготовкой. далее -->

Скрестить ежа с ужом?

Или токарный станок с болгаркой - садизм, не так ли? А получилось в итоге очень неплохо... далее -->

Бреющий резец - применение

Как-то на одном форуме обсуждался хитрый "бреющий" резец, идея мне понравилась, и через 15 минут он был реализован в металле. Все делалось на глаз, без измерения каких-либо углов - но результат... далее -->

Шестеренки для гитары

Только что сделанные. Капролон, 12, 15 и 24 зуба. Нарезаны без участия фрезерного станка и даже фрезерного столика - червячной фрезой, установленой вместо резцедержки.  И - получилось... далее -->

Охлаждение мотора

После недолгой но тяжелой болезни, вследствие перегрева, умер на моем Корвете двигатель. Межвитковое замыкание соседних секций со всеми вытекающими последствиями. Причина понятна - двигатель маркирован как 90VDC, а используется на 220, да еще и нагрузка вплоть до полного останова... А как известно из теории - "для таких двигателей перегрузка смертельна, ибо слишком он старателен". далее -->