Skip to content
 

Новый задний борт.

За нами не заржавеет!

Достаточно беглого взгляда на плывущий транспортер, чтобы стало понятно - задний ход на воде противопоказан. А тем более вход в воду задом или хотя бы попытка сдать назад при выходе на берег -  а то вот так будет. Но ведь может же такое случиться что выбранное место выхода окажется не слишком удачным, и таки надо сдать назад - и что тогда?

Несколько лет назад я малость утопил транспортер таким способом, только вовремя сообразил что сильно сдавать не стОит, поэтому обошлось залитой кормой и слегка подмоченной шмоткой, но актуальность вопроса прочувствовал. И вот осенью прошлого года процесс пошел. По уже сложившейся традиции борт решено было делать из нержавейки.

Примерка

Но для следующего шага пришлось доделать специальный инструмент, и вот уже после того продолжить работу над бортом. Ну вроде как получилось:

Вот так оно будет Изнутри Другая сторона

Значительной проблемой стали ухи запирания борта и ограничители открывания. Штатно они были сделаны из 6мм стали, гнуть которую в домашних условиях неприятно. Однако нержа в 1.6 раза прочнее, так что и 4мм должно хватить. И вариться все это должно исключительно по месту...

Узел запирания и ограничитель Борт открыт

Калитки раньше опирались на верхнюю перекладину борта, поэтому потребовали доработки.

Калитки надо доработать Все готово

Осталось дело за малым - проверить новую дверь в воде...

 

 

 

Также можно почитать:

  1. Переделка маслосистемы (6.7)
  2. Вовремя регулируйте клапана! (5.9)
  3. Новые магнитные пробки в действии. (4.3)

Один комментарий

  1. admin admin пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Дверь успешно проверена: при выезде на крутой берег пришлось несколько раз сдавать назад, затопления не было.

Написать отзыв