Skip to content
 

Дистанционное управление воздухозаборником капота

Желание избавиться от уродской ручки открытия воздухозаборника появилось практически сразу же: мало того что дотянуться до нее с водительского места невозможно, поэтому приходится вставать и соответственно останавливаться, так еще она не дает открыть/закрыть капот при закрытом воздухозаборнике, засекаясь с рамкой стекла. Идея, как это делать, пришла почти сразу, но вот руки до реализации дошли только при полной переделке подкапотного пространства. Тем более что у нового капота как раз была могучая труба в нужном месте, к которой оставалось только подварить крепежные элементы.

В роли привода был взят какой-то стеклоподъемник и чуточку переделан - вместо вала со шлицами в нем сделана резьба.

DSC01197 DSC01198 DSC01199

К поперечной трубе капота приварены два уголка, привод закреплен на кронштейне и двумя конусами через резинку закреплен на  эти уголки. Такое крепление позволяет ему немного покачиваться, но не дает болтаться и дребезжать.

IMG_0295 IMG_0291   IMG_0294

Для ограничения хода и предотвращения закусывания на резьбовую штангу надеты упорные пружины.

  IMG_0298   IMG_0309

А вот как это работает:

Пока управление просто с кнопки, "жмешь вверх - едет вверх", но в ближайших планах добавить конечные выключатели для  ограничения хода и некую автоматику как у стеклоподъемников.

Также можно почитать:

  1. Переделка маслосистемы (6.7)
  2. Вовремя регулируйте клапана! (5.9)
  3. Новые магнитные пробки в действии. (4.3)

2 комментария

  1. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Я  у  себя  о  чём то  подобном  думал  для  управления  жалюзи (пока  тросик  старый  стоял). Но  новый  тросик  от  ГАЗ-53  стал  всё  двигать  очень  даже  хорошо. (а  когда  думал  об  электроприводе  жалюэи  хотел  ещё  закрытие-открытие  сделать  по  датчику  температуры  автоматическим) =)))

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Жалюзи смонтированы на кузове, поэтому управление крепится стационарно - а эта хрень поднимается вместе с капотом, поэтому и рычаг управления вместе должен подниматься. А как это делать сквозь моторный щит? Так что мера в том числе вынужденная

Написать отзыв