Skip to content

переборка коробки - пробка

(продолжение, начало)

Доработанная... пробка :) Вместо хилых родных магнитов, бесследно исчезнувших, вклеены современные, ну ОЧЕНЬ сильные: общий вес примагниченых железок - чуть больше 6кг, а родной не поднимал даже обоймы подшипника.

После установки нового двухрядного подшипника коробка подсобрана для регулировки ГП. После настройки по мануалу получилось вот такое пятно контакта... Нехорошо.

После нескольких разборок/сборок всей требухи добавлено 0.1 к прокладке под подшипником ведущей. Стало так - на этом можно и остановиться.

Ведомая шестерня понижающей передачи. На левом краю зубьев - выкрашивание из-за возникающих перекосов и как следствие - кромочного контакта.

Маслосгонная шайба рядом с сальником первичного вала, примерка.

12 комментариев

  1. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Регулировал  вчера  главную  пару. Интересные  наблюдения ! Сначала  отодвинул  шестерню  от  колеса  на  0,1 (как  везде  в  мануалах  советуют, когда  пятно  со  стороны  малого  модуля  колеса) пятно  стало  ещё  хуже  и  крутится  конкретно  громко. Потом  добавил  0,1  относительно  базовой  установки (стало  лучше, крутится  тише, но  пятно  один  фиг  не  на  месте). Добавил  0,2  относительно  базы, пятно  ещё  лучше, крутится  почти  бесшумно. Добавил  0,3  относительно  базы, пятно  ещё  лучше, но  крутится  опять  шумно. Уменьшаю  зазор  между  шестернёй  и  колесом до  нуля  практически (поперечно  двигаю  колесо) пятно  занимает 2/3 ширины  зуба  колеса, но  крутится  шумно. Делаю  зазор (как  советует  мануал) пятно  уменьшается  до  чуть меньше  половины  зуба  и  крутится  ещё  с  большим  шумом. Так  что, пятно  в  идеал  я  вывести  конечно  могу  добавив  ещё  0,1 и  придвинув  шестерню  к  колесу  на  0,4  относительно  базы, но  видимо  моя  пара  уже  поношена  неправильным  расположением  и  буду  делать  по  наименьшему  шуму (а  это +0,1 или +0,2  к  базе  по  вчерашним  наблюдениям), но  "пятно" оставляет  желать  лучшего. =\ И  разобрав  собрав  диф  и  вторичный  вал  четыре  раза, стал  это  делать  минут  за  15. =)))

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      >разобрав  собрав  диф  и  вторичный  вал  четыре  раза, стал  это  делать  минут  за  15

      Ой как знакомо :) На второй-третий раз еще и оправки всяческие "созревают", так что вал начинает сниматься-ставиться секунд за 40 :)

      Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Кстати, в этом нелегком процессе отлично помогает обрезанный и слегка доработанный колокол от другой коробки - позволяя не снимать/ставить каждый раз колокол с кручением 6 гаек и снятием опор подшипников, а ограничиться одной регулировочной корончатой гайкой.

      Ответить на комментарий
      • Михаил (Москва) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        У  меня проще, я  колокол  вообще  не  ставлю (две  шпильки  с  каждой  стороны  КПП  на  них  подшипники  дифа  зажимаю  и  смотрю, что  вышло  после  очередной  добавки (убавки) прокладки. "Колокол" же  только  зазор  в  подшипниках  дифа  поджимает (нафиг  его  каждый  раз  привинчивать?)

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          Тогда надо делать какие-нибудь прижимы, притягивающие корпуса подшипников к их седлам, иначе они гуляют как хотят при самой малой подтяжке диффа.

          Ответить на комментарий
          • Михаил (Москва) пишет:

            Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

            Сделаю, как  снова  КПП  займусь  кривую шпильку (чтоб  вокруг  колеса  ГП  огибалась), тогда  уж  точно  всё  крепко  и  на  месте  будет. =))

            Ответить на комментарий
  2. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Очень  бы  желательно  "шпаргалку  в  студию", а  то  современные  мануалы, как  то  советуют  прямо  обратное....=\

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      К сожалению никак :( Кому-то дал попользоваться - и с концами...

      Ответить на комментарий
  3. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

    А  почему  добавлено 0,1, а не  убрано. След  ведь  со  стороны  малого  модуля (надо  отодвигать  ведущую  от  ведомой) ? =\

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 1

      Потому что след выходил на внутреннюю сторону зуба ведомой шестерни, а после добавления прокладки перестал. Вообще это страшно давно было, сейчас я и не вспомню ничего. Делал ессно по шпаргалке из книжки по Победе, где по форме пятна указывалось что куда двигать.

      Ответить на комментарий
      • Сергей Авербург Ростов (Краснодар) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        А можно сию ценную информацию из книги про Победу  выложить здесь??? Думаю это будет многим интересно! И Было-бы неплохо выложить чем красился ТПК а то выложенное Вами на Автору уже затерялось и народ опять спрашивает... Я к сожалению у себя в Ростове таких банок с жирафом найти не смог :(

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          С этим облом, ушла книжка :(

          Ответить на комментарий

Написать отзыв