Skip to content

Мастерская

В свое время для реставрации и доработок транспортера пришлось закупить самое разнообразное оборудование - станки, аргонную сварку, и кучу другого инструмента. Кое-какой инструмент был сделан самостоятельно - 5-тонный пресс, углогиб и по мелочи, а также многочисленная оснастка. Сейчас все это практически простаивает, поэтому

Принимаются заказы

на изготовление некоторых полезных железок:

Нержавеющего глушителя-гидрозатвора

Пробок мотора/коробки с редкоземельными магнитами

Двойной блок лебедки

А также на регулировку с переделкой

Вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ.

Также вероятно возможно изготовление других деталей.

8 комментариев

  1. Сергей Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Будьте любезны цену на глушитель из нержи с гидрозатвором в студию! Желающих может и будет немало но цена я понимаю бует еще более кусачая чем у силиконовых изделий и не каждому по карману увы. нержа весьма дорогая + работа + пересылка итого выйдет ??? Но данный девайс весьма необходим! И еще вопрос:  Этот глушитель рассчитан впритык на объем движка ЗАЗ? Или с запасом?Будет-ли он работать нормально с увеличенной поршневой? Или вообще с более мощным и объемным мотором литра на полтора или больше???   Ибо отдавать большие деньги за глушитель который придется сменить в случае замены мотора точно жаба задушит!!! 

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Пока по прикидкам сам глушитель - без поперечной трубы и фланцев - будет стоить 8тыр, так что не так уж и дорого :) Фланцы во-первых крайне трудоемки, и во-вторых у меня кончился материал, а целый лист 2м*1м толщиной 8мм (150кг нержи!) стоит просто астрономически. Так что лучше фланцы заказать на месте, либо глушитель соединять к выхлопной системе так же, как сейчас подсоединена выхлопная труба - разрез плюс хомут, или просто подварить.

      Про объем. Этот глушитель не рассчитан на объем мотора! Его размеры выбраны исключительно из компоновочных соображений, и объем получился почти вдвое меньше, чем был у штатного. Если я правильно понимаю принцип его работы, то с ростом объема выхлопа будет пропорционально расти шум, но на полной мощности хватает и других звуков, так что это вряд ли будет заметно. На ХХ и при обычной городской нагрузке он глушит очень хорошо.

  2. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Что-то не увидел этот раздел с главной, так и надо?)
    А возможно ли заполучить сразу готовый бесконтактный трамблер, отрегулированный под мемз? :)

Написать отзыв