Skip to content

Техника - фотоальбом

Силиконовые РТИ

Маааленькое такое производство ;)

51 Фотографии

Переделка маслосистемы

установка полнопоточных фильтра и радиатора

15 Фотографии

Реставрация - начало

ЛУАЗ-967 "ТПК": фотографии до и после реставрации.

17 Фотографии

Подшипниковый маятник

подшипниковый маятник - изготовление и установка

17 Фотографии

усилитель днища понтона

попытка сделать так, как должно было быть с самого начала

9 Фотографии

Разные фото

разные фотографии - доделки, запчасти, поломки

115 Фотографии

Трапы и кронштейны

универсальный способ повышения проходимости - взять дорогу с собой :)

10 Фотографии

Калитка запасного колеса

Штатно запасное колесо валяется в салоне, за сидением водителя. И ежели мелкое колесико R13 уже сильно мешается, то новые большие колеса потребовали другого подхода.

18 Фотографии

Переборка КПП

Медитативная переборка КПП из нескольких донорских

83 Фотографии

Лебедка

Если застрял так, что уже ничего не помогает - надо чтобы кто-то вытянул. Или что-то...

15 Фотографии

Колеса R15

или "как впихнуть невпихнуемое"

20 Фотографии

Распорные втулки

Установка разжимных распорных втулок в каркас понтона

8 Фотографии

Впускной коллектор

Доработка впуска для уменьшения сопротивления

3 Фотографии

Рулевые тяги

в отличие от родных - нормальной толщины

9 Фотографии

Нержавеющие лючки днища

Изготовление лючков

13 Фотографии

Выхлопная система

Изготовление нержавеющей выхлопной

33 Фотографии

Оптика

29 Фотографии

Вакуумный опережометр

Переделка вакуумного регулятора опережения зажигания

8 Фотографии

Поломки

разнообразные поломки

38 Фотографии

Передняя блокировка с самого начала

изготовление блокировки переднего моста

13 Фотографии

Центробежный и вакуумный регуляторы опережения

регулировка регуляторов опережения зажигания

9 Фотографии

Управление люком капота

попытка отказаться от кошмарной родной тяги люка и перейти на электропривод

8 Фотографии

Рулевое управление

разные фото

27 Фотографии

Клапана

Последствия перегрева и перешлифовка

5 Фотографии

Установка редукторного стартера и несколько фото

Установка стартера от Газели со Штейровским дизелем, и другие фото

26 Фотографии

23 комментария

  1. Михаил (Нижневартовск) пишет:

    Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

    Так  как...поддув  агрегатов  компрессором  так  и  остался  на  уровне  плана  возникла  идея....взять  трубку  от  вентиляции  картера  вставить в  неё  тройник  и  кран  и  один  отвод  тройника  вывести  вниз  на  уровень  нижнего  сальника  колёсного  редуктора. Когда  глубокий  брод (когда  свечи  под  водой)...закрывать  кран  и  в  агрегатах  и  двигателе  будет  давление  выхода  картерных  газов  из  трубки (т.е. соответствующее, глубине  погружения  нижнего  сальника). Какие  вы  видите  недостатки  такой  схемы ? (можно  и  обратный  клапан  поставить, чтоб  не  хлебнул  двиг  воды  ненароком)    

  2. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Где то вы писали, что  варили  нержу "оплавлением  края" не  просветите, что за  способ  такой ? (и  вообще, как  он  делается...хоть  не  по  шагам, но  более менее  подробно) 

  3. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    ВОт  и  я  дожил  до  текущих  моментов  при  езде  по  какам...Возник  вопрос...На  сколько  часто  скручивает  привода? А  то  сегодня  готовил  машину  к  очередному  этапу  сорев  и  обнаружил, что  оба  задних  привода  скручены...прям  думаю  ехать  не  ехать... =/

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      После установки шестерен 1.6 пока не скручивало, благо они при этом оказываются разгружены. До того ездил и на скрученных, пока биение не приводит к задеванию в окне понтона - ничему не мешает. Скручены - значит не перекалены, хуже когда лопаются без скручивания

  4. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Тут  ещё  вопрос  по  тормозам  возник...., а  не  было  желания  гидровакуумный  усилитель  поставить (как  на  969М) ? А  то, как то  на  старых  колёсах  ещё  получалось  машину  в  юз  пустить, а  на  новых  хоть  тресни  не  выходит... (да  и  усилия  на  педали  "конские", как  когда то  на  2101... ) У  меня  гидровакуумник  лежит, но  сломана  пружина  диафрагмы  и  что  туда  взамен (или, как  отремонтировать  её)  на  ум  не  приходит. =(

  5. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Не  просветите ? Чем  накладки  к  колодкам  приклеиваются (рецепт  или  марку  клея, да  и  вообще  технологию) ?

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Да я вроде бы рассказывал уже. БФ-2, мажется колодка и накладка, сушится сутки. Мажется повторно, стягивается ленточными хомутами к колодкам на станине, сушится еще двое суток. И на час в духовку при температуре 140 градусов.

      • Михаил (Екатеринбург) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Спасибо ! Ещё  бы  как  старые  содрать, (до  железа) кто  просветил ? ))))) Или  прямо  на  изношенные  новую  накладку ? =О!

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          А тут все еще проще! Греем газовой горелкой или паяльной лампой со стороны железа - градусах при 300-400 само отвалится :) После остывания не забываем малость зашкурить поверхность под склейку.

  6. Серёга Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    А можно ещё фоток новой опоры рулевого? Во что она упирается снизу? В поперечину на которой бачки сцепления тормозов и пр...? Увидев это захотелось переделать самому а то садится за руль не очень удобно. Но я хочу себе с возможностью регулировки по высоте как было с завода. А один из друзей вообще подкинул идею что неплохо было-бы сделать руль подымающимся ещё выше для движения по воде и сидушку тоже... Но это похоже слишком хлопотно будет. А вот идея поднять раму лобового сантиметров на 5-10 (всё-равно мне там всё переделывать надо из-за того что наколхозил предыдущий хзяин) мне понравилась. Скорей всего сделаю кронштейны как в оригинале а к раме лобового снизу хочу прикрепить наставку и чтоб опускалось как в оригинале. А то при езде по городу зеркало заднего вида  закреплённое на своём месте закрывает слишком много обзора и как-раз на встречке-неудобно очень! Мой рост 196 папа 198.

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Можно, но попозже - как раз только вчера все собрал. Опирается упор да, в поперечину - к которой добавлена дополнительная железяка поперек, вот в эту железяку. Там надо аккуратно макетировать, чтоб точка крепления была как можно ниже, но при этом не засекалась с картером КПП при эволюциях силового агрегата.

      Саму втулку рулевого вала надо развернуть - задом наперед, получается удобнее.

      >Но я хочу себе с возможностью регулировки по высоте

      это получается что у меня без регулировки? Вот уж не знал :) две трубы подобраны так чтобы одна легко вставлялась в другую. Толстая надрезана на 3 сегмента и обжимается мощным хомутом болтом М10. Открутил барашек - передвинул-закрутил.

      Поднять лобовуху - способ, но не проще перенести зеркало в середину или в правую часть? Панорамка в любом месте рамки дает почти круговой обзор :)

      • Серёга Ростов (Краснодар) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Пардон на фото регулировки не заметил! Почему и просил ещё фоток чтоб получше рассмотреть! А Помимо этой регулировки хочется ещё чтоб была возможность подымать в месте установки крестовины около самого рула чтоб руль отклонялся в сторону горизонтали насколько позволит крестовина но это наверно слишком хлопотно и руки пока не дойдут...
        Панорамное зеркало даёт конечно хороший обзор но не нравится тем что даёт сильные искажения которые мешают оценке обстановки.
        Вчера вылезла другая головная боль: понтон справа снизу там где перемычка на которой крепится кронштейн для носилок или чего-то другого был с небольшой сквозной коррозией (именно там где 2листа наложенны один на другой)  он доходил до первой выдавленной полосы но я надеялся что это удастся заварить без больших кузовных работ. Но увы не судьба...! Там у прошлых хозяев стоял АКБ и видно электролит брызгал когда-то а масло наоборот туда не добралось.  Я начал вычищать получше и решил подрихтовать днище правде использовал деревянный брусок. После нескольких ударов посыпалась куча ржавчины и... Появилось ещё несколько дырок которые скрывала труха!  Металл даже там где нет дырок явно проржавел очень сильно и в 2х местах сантиметра по 4 или больше.  Тут-же вспомнилось о необходимости вваривания усилителя из правильной трубы. Так вот вопрос: Как лучше поступить? Попытатся заварить дырки и изнутри вварть усилитель или как писал Terra (избегать накладок листа один на другой и варить встык) Вырезать угол днища и вварить трубу чтоб она была частью  стенки приваривая к ней встык??? Цену за Аргон мне за опт "скинули" до 50р метр но и это мне не по карману ок 8т по прикидкам . Покупать Аргон тоже не могу (это отдельная история похожая на Темирбека только меня к счастью хоть в КПЗ не посадили но из самообороны сделали нападавшего и теперь у меня 50т долга) Один знакомый предложил обычной электросваркой  тонким электродом и может даже с 2х сторон. А я опасаюсь что попрожигаем и металл поведёт.  Простым газом варить не умеем оба . Я задумался может поехать туда где варят газом и поварить обысным газом за неимением Аргона?
        Другой знакомый предложил полумеру: Пока не варить а зачистить до хорошего металла и залить полиэфирной смолой подобной эпоксидке только получше держится и поэластичней по его словам ей многие лодки алюминевые и дуралевые латают и держится здорово. Про металл говорит что смешать со стружкой и будет нормально. Но мне это что-то не нравится.

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          >чтоб руль отклонялся в сторону горизонтали

          это сильно ослабит ступицу рулевого колеса. Все же транспортер - не легковушка...

          >но не нравится тем что даёт сильные искажения которые мешают оценке обстановки.

          К этому ОЧЕНЬ быстро привыкается.

          >Вчера вылезла другая головная боль

          Опа... да, неприятно. Варить конечно лучше встык, но это гораздо сложнее: тонкий лист приварить герметично к ребру толстого уголка...

          Цена за аргонную сварку уже ОЧЕНЬ божеская, там и себестоимость немаленькая (1400 один баллон), так что я бы порекомендовал. Из других способов сварки только газ: электродом все зальет шлаком, потом все это чистить, заваривать заново щели, и т.д... Газом варят все сантехники, можно к ним напроситься.

          Смолы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! одно дело люминь, и совсем другое - железо: ржа со страшной силой развивается в зоне стыка. Наблюдал я тут машину одного деятеля, который все дыры латал полиэфом со стеклоткань...

          Сочувствую по поводу попадалова :( Ноныче нужно видеорегистратор вешать не только на авту, но и на себя. Мало ли :)

  7. Серёга Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Вопрос по усилению днища понтона: По фоткам создаётся впечатление что каркас приварен и к раме и к днищу... А с завода рама вынимается из самого понтона. Растолкуйте что как приваренно??? А то как мне кажется сваривать всё вместе не самое лучшее решение на тему последующих ремонтов...

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      К понтону приварен, а на раму упирается уголками через резинку, так что рама спокойно вынимается. Приваривать раму нельзя - слишком много образуется мест где касаются два листа металла, и куда бещ съема рамы не добраться.

  8. Серёга Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Замечательная идея! А можно добавить фоток как оно в сборе на капоте с тягами и пр??? Как увидел сразу захотелось себе!

Написать отзыв